Universal Navigation

headerTitle

Search AIA

Проекты

    В соответствии с основными направлениями научной деятельности МСНОЛ КАТ ПО разрабатываются и внедряются научно-образовательные, научно-исследовательские, творческие, социально- культурные, социально-экономические  проекты.  С позиций системного образования, рассматриваются проблемы психологической адаптации и когнитивного развития учащихся, включенных в учебный процесс; разрабатываются теоретико-методологические и психолого-педагогические положения направленные на качественную  реализацию  задач  инклюзивного образования в общеобразовательных  школах, дошкольных образовательных учреждениях и в сфере профессионального образования разного уровня для детей и молодежи с ограниченными возможностями; формируется мотивация научно-образовательной деятельности в высшей школе, направленная на достижение качественного профессионального образования.

Направление I.   Психология «человека познающего    понимающего»
Проекты

1.ресурсы когнитивного развития личности  /Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.) /.Темы    

Направление II. Социально-психологическая адаптация людей, включённых в общеобразовательный процесс

Проекты

  1. Социально-психологическая адаптация монгольских студентов, обучающихся в Томском государственном педагогическом университете /Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.); Б.Цермаа (проф. истор.н, Монглия); Д. Намжил (Директор Орхонского филиала Монгольского государственного университета, д-р эконом. наук, профессор, Монголия) /. Темы
  2. когнитивно-лингвистическое развитие иностранных (монгольских) учащихся, включённых в русско-язычную среду /Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.); Б.Нарантунгалаг (Зав.каф. иностр. яз ОФ МОН ГУ, Монголия), ), Е.В.Михалёва (зав.каф. русского языка как иностранного  ТПУ) /.Темы 
  3. Психологические особенности личности слабослышащих детей /Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.);  А.В.Маланина (дир. шк.-интернат № 15); Л.Д. Дузькряченко(зам.дир. шк.-интернат № 15 по научно-методической работе, победитель конкурса «Лучшие учителя Зап-Сиб.региона»)/. Темы
  4. методологические и психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования  / Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.), Л.В. Шабанов (проф.д-р филосн.); В.В.Салит (председатель ТРОД «ДИВО», ктн.),  Р.Райзер  (Англия), /. Темы
  5. Особенности  самоактуализации детей  из религиозных и светских семей / Н.Н.Рубан (аспирант ТГПУ), Гумерова Р.В. (вице-президент психотерапевтической лиги г.Томска) /.Темы.
  6. Современная женщина: личность, гендер, психология репродуктивного поведения / И.Л.Шелехов (доц, к.пс.н.) /Темы
  7. Психологический контекст в различных сферах монгольской и русской Культур . Темы.

Направление III. Когнитивно-адаптивные технологии психологии образования

Проекты

  1. Биопсихосоциальная модель личности человека /К.Г.Языков (д-р мед.н., проф.ТГУ), Р.А.Кистенёва (педагог шк.№ 59( VIII Вида) / Темы
  2. Применение адаптивных компьютерных технологий при обучении  студентов в ВУЗе / Л.В.Ахметова (доц, к.пс.н.), Н.К.Грицкевич (декан ФПСОР ТГПУ, к.п.н.), А.П.Клишин (зав.лаб. Информационных технологий) /. Темы.