Universal Navigation

headerTitle

Search AIA

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ NAUKA 0+

19 апреля  в международном Евро-Азиатском адаптационно-образовательном центре в рамках XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование» состоялась работа научной секции по направлению «Наука и образование в полиэтнокультурной среде». Председатель: Ахметова Людмила Владимировна, кандидат психологических наук, директор международного Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра Томского государственного педагогического университета. Учёный секретарь: Молчанова Елена Павловна, кандидат психологических наук, доцент Института психологии и педагогики Томского государственного педагогического университета. По итогам работы секции лучшие доклады были отмечены дипломами I,II,III степени
Диплом I степени
Ле Нгуен Тхи Тху Хюйен, магистрант Института социальн0-гуманитарных технологий Национального исследовательского Томского политехнического университета, г. Томск. Научный руководитель Седельникова Светлана Федоровна, ассистент кафедры МД ИСГТ ТПУ
«Брэнды Вьетнама»

Диплом II степени 
Баратов Феруз Мурадиллоевич, студент Томского государственного педагогического университета, г. Томск, Россия/ Республика Таджикистан. Научный руководитель: Ахметова Людмила Владимировна, кандидат психологических наук
Современные информационные технологии в исследовании познавательных способностей человека.

Диплом III степени
Туйчиев Музаффар Мудинджонович, студент факультета экономики и управления Томского государственного педагогического университета, г. Томск, Россия/Республика Таджикистан. Научный руководитель Ахметова Л.В., к. психол. н. Томского государственного педагогического университета.
Коран – основа учения о миролюбии мусульман.

 

Сертификатами были поддтрверждены доклады:
1. Кулдошовой Марины Хикматовны, студентки Лечебного факультета  Сибирского государственного медицинского университета «Межэтнические отношения в обществе граждан разных национальностей».

2. Бахтинури Анвара,  студента факультета экономики и управления Томского государственного педагогического университета, г. Томск, Россия/Республика Таджикистан. «Сравнительное исследование частотного спектра  буквенных знаков кириллицы в таджикских и русских текстах».

3. Пиракова Фаррухруза Джамшедовичастудента физико-математического факультета Томского государственного педагогического университета, г. Томск, Россия/Республика Таджикистан. «Интеграция информационной системы «Электронное портфолио оюучающегося» с пакетом E-decanat».
4. 
Ходжиева Азиза Чарыевича, студента Института психологии и педагогики Томского государственного педагогического университета, г. Томск, Россия/ Республика,  Туркменистан. «Дидактические игры для речевого развития детей младшего школьного возраста».

5. Стрижовой Анны Николаевны, учащейся  средней общеобразовательной школы, г. Томск. «Образ русского народа по картине И.В.Сурикова «Боярыня Морозова».

6. Иргит Чодураа Константиновны, кандидата исторических наук МАОУ «Лицей № 15 Героя Советского Союза им. Н.Н. Макаренко», г. Кызыл, Россия. «Организация процесса формирования поликультурной личности в средней общеобразовательной школе».
7. Сюй Чжан, студентки Муданьцзянзкого педагогического университета, г.Муданьцзян, Китай, Томского государственного педагогического университета, Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра, г. Томск. «История  культуры китайской одежды».

8. Наврузова Аброржон Хасаналиевич, магистра лингвистики, преподавателя русского языка Таджиксого государственного педагогического университета им. С.Айни, Республика Таджикистан, г. Душанбе. «Мастер-класс  как эффективная форма работы в полиэтнокультурной образовательной среде.
Представленные участниками доклады характеризуются высоким научным уровнем. Участниками секции была проведена достойна работа, позволяющая внести достойный учебно-образовательный вклад в решение поставленной задачи – рассмотреть различные направления развития науки и образования в полиэтнокультурной среде. Тематика докладов позволила охватить различные виды культурного, мировоззренческого и социально-психологического благополучия человека: особенности русского характера, борющегося за  мировоззренческую идею, базовые  миролюбивые заповеди исламского мировоззрения, межэтнические отношения в обществе граждан разных национальностей; факторы, влияющие на развитие культуры в Китае, рекламные и экономические  проблемы Вьетнама, экологические проблемы стран Центральной Азии. Были предложены к обсуждению материалы сравнительного  исследования частотного спектра  буквенных знаков кириллицы в таджикских и русских текстах; рассмотрены дидактические игры для речевого развития детей младшего школьного возраста.
Желаем и в дальнейшем столь же достойных достижений всем, кто интересуется  наукой, образованием, вопросами международного социально-культурного взаимодействия в полиэтнокультурном пространстве!