Universal Navigation

headerTitle

Search AIA

РАБОТА В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ КЛАСТЕР 4

«КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
дискуссионная площадка «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 г.г.»
площадка томского государственного педагогического университета

Большой научный интерес вызвала у участников международной молодёжной научной школы дискуссионная площадка по актуальной для профессиональных сообществ теме «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 г.г.». Мероприятие состоялось 18 декабря 2018 года в рамках направления «Комплексный междисциплинарный подход к психолого-педагогическим исследованиям и вопросам образования в полиэтнокультурном социальном пространстве» (кластер 4).
Эксперт: Шкаев Дмитрий Геннадьевич, научный сотрудник ИНИОН РАН, первый вице-президент Ассоциации менеджеров образования и науки, г. Москва;
В работе дискуссионной площадки приняли участие студенты и преподаватели ВУЗов города  Томска, в онлайн- и видео форматах высказывали свою точку зрения в означенной теме  опытные специалисты: ученые-теоретики и успешные практики, достигшие высоких результатов в профессиональной самореализации.
Роман Александрович Новиков   мастер делового администрирования (master of business administrationMBA, менеджер высшей категории, исполнительный директор городского медицинского центра, г. Москва, руководитель комиссии по медицинским исследованиям ассоциации менеджеров образования и науки подчеркнул, что  гарантом эффективности профессиональной деятельности является, качество, глубина  и системность профессиональных знаний

Видео-выступление Новикова Р.А.

Лев Владимирович СКВОРЦОВ, доктор философских наук, профессор, руководитель Центра гуманитарных научно-информационных исследований Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук, г. Москва отметил, что в эпоху информационного  общества востребованы новые технологии и новые знания. В плане  профессиональной самореализации …человек становится демиургом не только своего бытия, но и своей самоконструкции…

Видео-выступление Скворцова Л.В.

В ходе дискуссионных прений Шкаев Д.Г. привёл данные исследований Высшей школы экономики по уровню и интенсивности овладения инновационными технологиями в России.  Участники дискуссионной площадки пришли к заключению, что в настоящее время социально-экономические категории «качество», «развитие», «усложнение», «совершенствование», определяют эффективность развития государства в частности и глобальный прогресс в целом.

Ссылка Презентация «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 гг.»